Сегодня стойка ресепшн является визитной карточкой любого офиса, ведь ее первую видит каждый посетитель. Так что от нее требуется запоминаться. При организации офиса полезно тщательно оформлять эту стойку и правильно выделить ее в обстановке помещения.
Неудивительно, что искусственный камень уже стал популярным материалом и для нее. Ведь он полностью отвечает требованиям даже наиболее взыскательных заказчиков. И у нас вы можете заказать качественные стойки из этого материала.
Главное достоинства искусственного камня заключается в возможности сделать из него не только стандартную стойку, но и ее оригинальный аналог, тем самым удовлетворив любые пожелания насчет формы изделия.
И все же это остается не самой простой задачей. Здесь необходимо хорошо поработать конструктору, соединяющему все части в единое целое.
Главные разновидности стоек ресепшн из камня, созданного человеком:
· полигональные модификации. Новомодная архисложная для изготовления многогранная мебель. Подготовка к изготовлению обязательно включает в себя 3D моделирование на компьютере;
· гнутые. Делаются сложной обработкой материала. При этом используется спецоборудование;
· прямые. Дешевые и простые варианты. Элементы склеены под углом в девяносто градусов.
Достоинства стоек ресепшн из искусственного камня:
· эстетичность материала, богатый выбор фактур и оттенков, возможность сделать ниши и дополнить изделие подсветкой. Из всего этого состоит возможность воплотить даже абсолютно неожиданные проекты;
· возможность сделать стойку прекрасным дополнением интерьеру офиса, обратив внимание посетителей на стиль помещения и на солидность компании;
· долговечность. Долго не придется раскошеливаться на новое изделие;
· возможность создать эксклюзивную стойку, какую захочет заказчик;
· возможность визуального копирования натурального камня.
Суммируя все плюсы искусственного камня, подведем итог: было бы очень странно, если бы он не был столь востребованным материалом для стоек ресепшн. Ведь такое изделие можно сделать красивой и эффектной частью интерьера любого офиса.